Вид воспитания, специфическим содержанием которого является: обучение движениям (двигательным действиям), воспитание физических способностей, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями с целью физического совершенствования и гармонического развития личности.
Зачем нужен комплекс ГТО?
Физическое воспитание

Целенаправленное управление (воздействие) развитием силовых, скоростных, координационных способностей, выносливости и гибкости. В процессе физического воспитания приобретается широкий круг физкультурных знаний теоретического и методического содержания. Знания делают процесс занятий физическими упражнениями, более осмысленными и в силу этого более результативными. Приобретение знаний существенным образом влияет на повышение физкультурной грамотности, образованности, интеллектуализации личности в области физической культуры.

Воспитание физических
способностей
Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей, в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность.
  • традиционно принятые: убеждение, упражнение, поощрение, принуждение и пример;
  • инновационно-деятельностные (обусловлены внедрениями новых воспитательных технологий): модельно-целевой подход, проектирование, алгоритмизация, творческая инвариантность и др.;
  • неформально-межличностные (осуществляются через личностно значимых людей, авторитетных из числа друзей и близких);
  • тренингово-игровые (обеспечивают овладение индивидуальным и групповым опытом, а также коррекцию поведения и действий в специально заданных условиях): социально-психологические тренинги, деловые игры и др.;
  • рефлексивные (основаны на индивидуальном переживании, самоанализе и осознании собственной ценности в реальной действительности).
Методами воспитания являются:
Использованная литература:
Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. М.: КноРус, 2020.
Ашмарин Б.А. Теория и методики физического воспитания. М.: Просвещение, 1990.
Вид воспитания, специфическим содержанием которого является: обучение движениям (двигательным действиям), воспитание физических способностей, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями с целью физического совершенствования и гармонического развития личности.
Физическое воспитание

Целенаправленное управление (воздействие) развитием силовых, скоростных, координационных способностей, выносливости и гибкости. В процессе физического воспитания приобретается широкий круг физкультурных знаний теоретического и методического содержания. Знания делают процесс занятий физическими упражнениями, более осмысленными и в силу этого более результативными. Приобретение знаний существенным образом влияет на повышение физкультурной грамотности, образованности, интеллектуализации личности в области физической культуры.

Воспитание физических способностей
Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей, в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность.
  • традиционно принятые: убеждение, упражнение, поощрение, принуждение и пример;
  • инновационно-деятельностные (обусловлены внедрениями новых воспитательных технологий): модельно-целевой подход, проектирование, алгоритмизация, творческая инвариантность и др.;
  • неформально-межличностные (осуществляются через личностно значимых людей, авторитетных из числа друзей и близких);
  • тренингово-игровые (обеспечивают овладение индивидуальным и групповым опытом, а также коррекцию поведения и действий в специально заданных условиях): социально-психологические тренинги, деловые игры и др.;
  • рефлексивные (основаны на индивидуальном переживании, самоанализе и осознании собственной ценности в реальной действительности).
Методами воспитания являются:
Использованная литература:
Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. М.: КноРус, 2020.
Ашмарин Б.А. Теория и методики физического воспитания. М.: Просвещение, 1990.